Описание товара
Целью проведения данного исследования является сравнение торгового предложения свежих овощей и зеленных культур, и потребительских предпочтений по выбору тепличной продукции. В качестве географии полевых исследований выбран столичный регион, включающий Москву и Подмосковье, как наиболее показательный и коммерчески привлекательный локальный рынок сбыта несезонных овощей, салатов и пряной зелени для многих российских промышленных и фермерских теплиц.
Полевые исследования включают:
личные интервью - опросы москвичей, выясняющие особенности их потребительского поведения и предпочтений при покупках несезонных томатов, огурцов, перца, баклажанов, салатов листовых, пряной зелени, а также факторов, способствующих росту объемов и регулярности покупок,
результаты торговых аудитов в сегменте тепличной продукции, проводимых ежемесячно в течение 2015 – 2017 гг. в ведущих сетевых магазинах столицы и Подмосковья.
Выводы по результатам сравнения розничного предложения и потребительского спроса содержат краткие рекомендации поставщикам и производителям в защищенном грунте по формированию стратегии сбыта собственной продукции, ассортиментной и ценовой политики, а также каналов продаж и методов продвижения.
Полная версия исследования состоит из 56 страниц формата А4 (шрифт Arial 11), включая 32 диаграммы, 2 таблицы и 12 приложений. Демо-версию работы можно посмотреть на корпоративном сайте https://www.t-rost.ru компании "Технологии Роста"